Способ 1: Проверка соединения
Перед тем, как перейти к более продвинутым методам исправления ошибки обнаружения принтера Canon, следует проверить подключение, ведь возможно вы его неправильно организовали или не заметили, что USB-кабель оборвался. Внимательно осмотрите его на наличие физических повреждений и попробуйте другой свободный USB-порт на компьютере или ноутбуке. Для ПК отдайте предпочтение порту на материнской плате, а не на передней панели корпуса. Для тех, кто впервые сталкивается с подключением печатного оборудования и его настройкой в операционной системе, предлагаем ознакомиться с подробной тематической инструкцией по ссылке ниже.
Проблемы с подключением могут быть вызваны отсутствием или неправильно выбранным драйвером принтера Canon. В такой ситуации компьютер обнаружит, что устройство подключено через USB, но не сможет распознать тип и, следовательно, разрешить взаимодействие с ним. Если вы еще не установили программное обеспечение или опасаетесь, что сделали это неправильно, вы можете перейти к другому руководству.
Способ 2: Использование штатного средства устранения неполадок
Встроенный отладчик Windows обеспечивает базовое сканирование ошибок и автоматическое их устранение. Прежде чем пробовать более трудоемкие решения проблемы и сэкономить время, не выполняя вручную проверки, которые могут запускаться автоматически, вы можете прибегнуть к этому инструменту.
- откройте «Пуск» и перейдите в меню «Настройки».
- Найдите раздел под названием «Обновление и безопасность» и нажмите на плитку.
- Зайдите в отладчик.
- Выберите категорию «Принтер», нажав на эту надпись.
- Появится кнопка «Запустить отладчик», нажмите ее.
- Начнется процесс обнаружения проблемы, который займет несколько секунд.
- Появится таблица, в которой необходимо указать неправильно работающее устройство, но в нашем случае выберите вариант «Принтер отсутствует в списке».
- Затем запускается вторая фаза сканирования, затрагивающая другие области операционной системы, и после завершения вы увидите результат, если проблема будет устранена.
Способ 3: Ручное добавление принтера в список устройств
Бывают ситуации, когда принтер просто не добавляется автоматически в список устройств. Пользователю приходится добавлять его вручную, и проще всего запустить проверку через соответствующее меню в приложении «Настройки», но если это не поможет, следует перейти к альтернативным вариантам, которые более подробно рассмотрены ниже.
Способ 4: Проверка службы печати
В операционной системе Windows есть стандартная служба, от которой зависит работоспособность всего подключенного печатного оборудования. Если он по какой-либо причине отключен, новый принтер не появится в списке и вы не сможете дальше взаимодействовать с ним, поэтому вам необходимо проверить сервис, выполнив следующие действия:
- откройте «Пуск» и найдите приложение «Службы».
- Из списка вам нужна служба «Диспетчер печати». Затем дважды щелкните эту строку, чтобы открыть меню свойств.
- Убедитесь, что эта служба запускается автоматически и в настоящее время находится в состоянии «Работает». Если этого не произошло, измените настройки, примените их и отправьте компьютер на перезагрузку.
Проблем с изменением состояния службы возникнуть не должно, но если после перезагрузки ПК она снова находится в отключенном состоянии, необходимо предварительно убедиться, что действия выполняются от имени администратора, а когда это не дает желаемого результата , запустить проверку на наличие вирусов.
Способ 5: Проверка компонентов печати
Этот вариант в первую очередь будет актуален для пользователей, которые при попытке подключения к принтеру получают на экране уведомление «Локальная подсистема печати не запущена», но может помочь и всем остальным.
- откройте «Пуск», чтобы перейти оттуда в меню «Настройки».
- Выберите программы».
- Прокрутите вниз до раздела «Сопутствующие настройки» на первой вкладке «Приложения и функции». Там нажмите на кликабельную надпись «Программы и функции».
- Запустится отдельное окно управления программным обеспечением, где вы переключаетесь на «Включение или отключение функций Windows» через левую панель».
- Подождите, пока загрузится список компонентов, и убедитесь, что службы печати и документов включены.
- Кроме того, откройте этот каталог и активируйте все найденные там элементы.
Перезагрузите компьютер и попробуйте сначала переподключить устройство. Если ни один из способов не помог, попробуйте подключить принтер Canon к другому компьютеру/ноутбуку, чтобы убедиться в его работоспособности, или обратитесь в сервисный центр, где специалисты помогут разобраться с проблемой.