Владельцы печатной продукции HP иногда видят на экране уведомление «Ошибка печати». Причин этой проблемы может быть несколько, и каждая из них решается по-разному. Сегодня мы подготовили для вас разбор наиболее важных способов устранения рассматриваемой проблемы.
Исправляем ошибку печати на принтере HP
Каждый нижеприведенный метод имеет разную эффективность и будет наиболее подходящим в конкретной ситуации. Мы рассмотрим все варианты по порядку, от самых простых и эффективных, а вы решите поставленную задачу, следуя инструкции. Тем не менее, мы рекомендуем вам сначала обратить внимание на эти советы:
- Перезагрузите компьютер и повторно подключите устройство печати. Рекомендуется выключать принтер как минимум за одну минуту до следующего подключения.
- Проверьте кассету. Иногда ошибка появляется в тех случаях, когда чернила закончились. О том, как поменять картридж, вы можете прочитать в статье по ссылке ниже.
- Осмотрите проводку на наличие физических повреждений. Кабель осуществляет передачу данных между компьютером и принтером, поэтому важно, чтобы он был не только подключен, но и полностью исправен.
- Кроме того, рекомендуем проверить, не закончилась ли бумага или не застряла ли она внутри механизма устройства. Инструкция, прилагаемая к изделию, поможет вам извлечь лист формата А4.
Если приведенные выше советы не помогли, перейдите к следующим методам устранения «Ошибки печати» при использовании принадлежностей HP.
Способ 1: Проверка принтера
В первую очередь советуем проверить отображение и настройку оборудования в меню «Устройства и принтеры». Вам просто нужно сделать несколько вещей:
- Через меню «Панель управления» перейдите в «Устройства и принтеры».
- Убедитесь, что устройство не выделено серым цветом, затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Установить по умолчанию».
- Кроме того, рекомендуется проверить параметры передачи данных. Зайдите в меню «Свойства принтера».
- Здесь вас интересует вкладка «Порты».
- Установите флажок «Разрешить двустороннюю связь» и не забудьте применить изменения.
По окончании процесса рекомендуется перезагрузить ПК и переподключить оборудование, чтобы все изменения стали активными.
Способ 2: Разблокирование процедуры печати
Иногда случаются скачки напряжения или различные системные ошибки, в результате которых периферия и ПК перестают нормально выполнять те или иные функции. По этим причинам могут возникать ошибки печати. В этом случае следует проделать следующие манипуляции:
- Снова зайдите в «Устройства и принтеры», где правой кнопкой мыши на активном оборудовании выберите «Просмотр очереди печати».
- Щелкните документ правой кнопкой мыши и выберите «Отмена». Повторите это для всех имеющихся файлов. Если процесс по какой-то причине не прерывается, советуем прочитать материал по ссылке ниже, чтобы выполнить эту процедуру одним из других доступных способов.
- Вернитесь в панель управления».
- В нем откройте категорию «Администрирование».
- Здесь вас интересует строка «Услуги».
- В списке найдите «Диспетчер печати» и дважды щелкните по нему ЛКМ.
- В «Свойствах» обратите внимание на вкладку «Общие», где нужно проверить, чтобы тип запуска был «Автоматический», после чего следует остановить службу и воспользоваться настройками.
- Закройте окно, запустите «Мой компьютер», перейдите по следующему адресу:
C:\Windows\System32\Spool\PRINTERS
- Удалите все существующие файлы в папке.
Остается только выключить изделие HP, отключить его от источника питания и оставить примерно на минуту. После этого перезагрузите ПК, подключите оборудование и повторите процесс печати.
Способ 3: Отключение брандмауэра Windows
Иногда Защитник Windows блокирует данные, отправляемые с вашего компьютера на ваше устройство. Это может быть связано с некорректной работой брандмауэра или различными системными ошибками. Мы рекомендуем вам временно отключить Защитник Windows и повторить попытку печати. Подробнее об отключении этого инструмента читайте в другом нашем материале по следующим ссылкам:
Подробнее: Отключение брандмауэра в Windows XP, Windows 7, Windows 8
Способ 4: Переключение учетной записи пользователя
Рассматриваемая проблема иногда возникает при попытке отправки на печать из другой учетной записи пользователя Windows, к которой было добавлено периферийное устройство. Дело в том, что каждый профиль имеет свои привилегии и ограничения, что и приводит к появлению такого рода проблем. В этом случае вы должны попытаться изменить запись пользователя, если вы, конечно, добавили более одной. Подробнее о том, как это сделать в разных версиях Windows, читайте в статьях ниже.
Подробнее: Как изменить учетную запись пользователя в Windows 7, Windows 8, Windows 10
Способ 5: Восстановление Windows
Часто бывает так, что ошибки печати связаны с определенными изменениями в операционной системе. Обнаружить их самостоятельно достаточно сложно, но состояние операционной системы можно восстановить, откатив все изменения. Эта процедура выполняется с помощью встроенного компонента Windows, а подробное руководство на эту тему вы найдете в другом материале от нашего автора.
Способ 6: Переустановка драйвера
Этот способ мы поставили последним, так как он требует от пользователя выполнения большого количества различных манипуляций, а также достаточно сложен для новичков. Если ни одна из приведенных выше инструкций вам не помогла, остается только переустановить драйвер устройства. Сначала нужно избавиться от старого. Читайте дальше, как это сделать:
После завершения процедуры удаления используйте один из способов установки внешнего программного обеспечения. Всего доступно пять методов. Подробнее о каждом из них читайте в нашей второй статье.
Как видите, способов исправить ошибку печати принтера HP довольно много, и каждый из них будет полезен в разных ситуациях. Мы надеемся, что приведенные выше инструкции помогли вам решить проблему без каких-либо проблем и что продукт компании снова работает должным образом.