Причины статуса «Приостановлено»
- Связь была прервана. Принтер подключен к компьютеру двумя кабелями. На первом питание подается от сети, на втором устанавливается программное соединение. Другой кабель может быть USB или Ethernet. Связь может быть беспроводной через Wi-Fi.
- Принтер находится в автономном режиме. Он может быть активирован устройством самостоятельно или по команде пользователя. В этом режиме принтер пишет «Приостановлено» и не печатает, но может использоваться как копир без использования компьютера (если МФУ).
- Печать приостановлена. Функция актуальна, когда на печать отправляется очень большой файл и пользователь хочет проверить распечатку на бумаге, но работу необходимо остановить в связи с необходимостью выезда, заправки картриджа или выполнения других действий.
- На моделях принтеров с датчиком уровня чернил печать автоматически останавливается, когда чернила достигают минимальной отметки.
- Пауза может быть вызвана замятием бумаги в лотке подачи или посторонними предметами внутри.
- Очередь печати заполнена. При больших объемах печати в очереди скапливается много заданий. Когда их количество достигает критического уровня, очередь может зависнуть.
- Сетевое устройство имеет включенный статус SNMP. В случае неисправности машина переходит в спящий или спящий режим. Если отключить функцию, машина возобновит работу.
Что делать для исправления ситуации
Если причина в плохом соединении, достаточно проверить все провода и кабели, чтобы продолжить печать.
- Отключите оборудование от сети.
- Отсоедините кабель USB или Ethernet.
- Осмотрите провода на наличие повреждений. Если они погнуты, передавлены мебелью или имеют другие дефекты, провода подлежат замене.
- Снова подключите кабели.
- Включите машину.
Попробуйте получить рабочие кабели от другого принтера.
Если соединение беспроводное, проверьте качество сигнала. Перезагрузите модем или маршрутизатор.
Чтобы снять приостановку в настройках компьютера, зайдите в панель управления одним из способов ниже.
- Перейти к началу. Выберите «Панель управления» — «Оборудование и звук» — «Устройства и принтеры».
- Удерживайте одновременно кнопки Windows + R. В окне быстрого запуска введите команду «управление принтерами».
В открывшемся списке выберите модель своего устройства и щелкните по нему правой кнопкой мыши. В контекстном меню нажмите «Показать очередь печати».
откройте пункт «Принтер» и поставьте галочки напротив строк «Работать автономно», «Приостановить печать». Если элементы отмечены, флажки должны быть удалены.
Если устройство перестало работать из-за зависания очереди, для исправления ситуации нажмите «Очистить очередь печати» в меню «Принтер». Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши по каждой задаче по очереди и выбрать команду «Отмена». Когда все документы будут полностью удалены, можно снова начать печать.
Другие способы удаления заданий из очереди.
Если принтер самостоятельно переходит в автономный режим, даже если нет видимых причин и все настройки в норме, необходимо скачать и установить обновления для операционной системы сервера. Их можно скачать с сайта Windows. Если подобные проблемы возникают регулярно, рекомендуется ускорить обработку файлов, проведя дефрагментацию жесткого диска. Было бы полезно переустановить драйверы для печатающего оборудования. Старый драйвер нужно удалить, а новый скачать с официального сайта производителя.
Приостановлена работа сетевого принтера
Чтобы восстановить рабочее состояние принтера, используемого по сети, попробуйте отключить службу SNMP в свойствах.
- Выберите «Свойства принтера»
- Перейти на вкладку «Портер».
- Выберите проверенный порт.
- Нажмите «Настроить порт».
- Чтобы изменить статус, снимите флажок «Статус SNMP включен».
- Перезагрузите сеть и компьютер.
- Проверьте, не изменился ли статус.
- Попробуйте распечатать текст.